МОАУ "СОШ №8"
город Оренбург, Россия
  • Батаева Юлия Александровна

    Учитель Психологии

    Батаева Юлия Александровна

    Батаева Юлия Александровна

    Учитель Психологии

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • Психология
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    ГОУ ВПО ОГПУ, 2010г, специализация «Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-олигофренопедагог»

    ПЕРЕПОДГОТОВКА

    ООО «Инфоурок». 17.02.20 – 22.04.20г,  000000052859  № 51886,    300 ч.

    Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации.

    Диплом представляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.  Квалификация - педагог-психолог

    Ученая степень (при наличии)
    не имеется
    Ученое звание (при наличии)
    не имеется
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    2021, Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе

    2022, ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года

    2022, Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

    2022, Коррекционная педагогика и особенности образования детей с ОВЗ

    Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
    не имеется
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    9
    Стаж работы по специальности
    9
    Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
    ООП НОО, ООП СОО, ООП ООО
    Квалификация
    Первая
    Профессиональные достижения

    не имеются

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    2022, ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года

    2022, Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях

    2022, Коррекционная педагогика и особенности образования детей с ОВЗ

    2022, Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися ОВЗ (вводные навыки)

    2022, Теория и практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании: рекомендации по использованию песочной терапии

    2022, Курс профессионального и личностного развития «Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении»

    2022,  Курс профессионального и личностного развития «Художественный мастер-класс: правополушарное рисование для детей"

    2022,  ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года

    2023, Медиация: возможности и технологии реализации в образовательной среде

    2023, Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса

    2023, Повышение квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных технологий

    2023, Повышение квалификации для для педагогов образовательных организаций по взаимодействию с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике