Материально-техническая база МОАУ "СОШ №8" обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами/
Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени внутри школы, как и при входе, покрашены в яркие контрастные цвета и оборудованы перилами.
Аппаратно - программный комплекс для слабовидящих и слабослышаших детей
Используется для реализации предметов учебного плана и психолого- педагогической работы с обучающимися, имеющими ослабленное зрение, предусматривает сочетание реабилитации, коррекции, обучения и творческого развития школьников.
АПК обеспечивает возможность работы пользователя со звуковой, графической, текстовой и печатной информацией при помощи компьютера с установленным набором программного обеспечения.

Поддерживающее устройство для сидения «Егорка» ,помогает создать правильное, симметричное положение ребенка и удерживать равновесие в положении сидя, с помощью подлокотников и тазобедренного ремня. Опора снабжена столиком для дополнительной опоры рук и развития мелкой моторики.

При использовании данного оборудования обучающийся получает возможность находиться в правильном положении без излишнего мышечного напряжения, вес тела распределен правильно, что служит развитию основных бытовых навыков, стимулирует ребенка к действиям, направленным на формирование его физического и умственного развития, способствующего его адаптации